PR в шоу-бизнесе играет важную роль

        28 января 2014              Комментариев нет

Сам термин шоу-бизнес имеет английское происхождение. «Show business» дословно переводится на русский язык, как «дело напоказ». Данная сфера деятельности связана в первую очередь с организацией концертов и гастролей для знаменитых и начинающих артистов. С точки зрения PR, к шоу-бизнесу следует подходить очень серьезно и по особенному. Это обусловлено тем, что в современном, отечественном культурном пиаре это самостоятельно развивающееся направление. Анонс любого концертного мероприятия, рецензия на фильм, интриги вокруг знаменитостей, а также новости шоу бизнеса России – все это является элементами шоу-пиара.

В наши дни пиар в шоу-бизнесе выполняет такие функции, как:

  1. Популяризация, как непосредственно, самой деятельности отечественных институтов в области культуры, так и ее результатов.
  2. Формирование абсолютно новых, а также развитие либо упрощение уже существующих стилей и направлений во всех видах искусства.
  3. Максимальное изменение стереотипов, присутствующих в культурной среде и относящихся к конкретным социальным группам.

Самым главным отличием пиара в сфере шоу-бизнеса от обыкновенного пиара является совершенно иной набор, применяемых методов и инструментов. Такие технологии, как, к примеру, пропаганда будут в шоу-пиаре абсолютно не эффективными. Кроме того в данной разновидности пиара в обязательном порядке присутствует понятие разделения труда, которое в свою очередь весьма отличается от подобного явления в обычной производственной сфере. Самая главная и ключевая роль, естественно, отведена автору или же исполнителю. Именно этот момент обуславливает достаточную степень персонализации. Но, с другой стороны, важность работы продюсеров, промоутеров и импресарио невозможно переоценить, поскольку без их участия любой, даже самый гениальный талант либо так и останется неизвестным публике, либо очень скоро ею забудется.

Для более эффективной раскрутки любой знаменитости просто необходимы PR-специалисты, которые обычно пиарят звезду через такие новостные сайты, как http://www.onlynew.info/.  Каждый блок шоу-пиара возглавляется PR-директором, в подчинении у которого состоит целый коллектив промоутеров и пресс-атташе. Основной их задачей является создание творческого образа звезды, а также общей концепции всего проекта в целом. В рамках достижения поставленных задач проводятся промо-акции, разрабатывается стиль в одежде, а также манера поведения и даже, нередко убеждения знаменитости.

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Как заработать на инфляции
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Бюджетные блюда для всей семьи