Новая Мазда 3

        24 июля 2013              Комментариев нет

Примечательно то, что автомобиль был показан одновременно в пяти городах, которые находятся в разных частях света.

О том, что представляет собой Mazda 3 2014 года, можно сделать вывод, только взгянув на фотографию: авто выглядит просто великолепно. Массивная имитация радиаторной решетки декорирована под фюзеляж самолета, тему аэродинамики поддерживает бампер с двоякими противотуманными огнями (круглыми и прямоугольными), в котором для нижнего воздуховода сделана аккуратная прорезь, и основные фары, на фоне которых ярко контрастируют светодиодные дневные ходовые огни.
Особый грациозный шарм новой Мазде придают боковые стороны кузова с элегантными выступами-волнами в районе передних и задних колесных арок. Брутальности придают также четко очерченная линия остекления, направленная вверх под небольшим углом, сложная поверхность кузова и компактность боковых стекол, плавно переходящих в поверхность крыши без резкой заметной границы.

Если посмотреть на новый автомобиль 2013 года сзади, тоже сложно разочароваться. Бампер сразу вызывает ассоциации со спортивными автомобилями, а имитация диффузора и стволы глушителей, выступающие из него, только подкрепляют предыдущие ассоциации. Узкие габаритные огни и небольшая дверца багажного отделения со стеклом, на котором виднеется спойлер, призваны произвести максимально благоприятное впечатление на предполагаемого покупателя. Конкурентам нового небольшого хэтчбека остается только позавидовать аккуратности и оригинальности его форм.

Однако, несмотря на видимую миниатюрность, внешние габариты Mazda 3 были значительно увеличены, что не могло не сказаться на комфортабельности салона авто. Его увеличение произошло за счет увеличения размера колесной базы и, следовательно, ширины самого автомобиля. Причем в плюсе оказались именно водитель и пассажиры, а не багажное отделение. Объем багажника увеличился только на 10 литров и составил в итоге 350 литров.

Внешний вид приборной панели и центральной консоли претерпели значительные изменения. Руль теперь располагается ниже, а передняя стойка крыши находится на 10 сантиметров ближе к водительскому креслу, что помогает увеличить обзор. Увеличена боковая поддержка передней пары колес, и расширен диапазон регулировок. Кроме того, проведена дополнительная работа по шумо- и звукоизоляции салона. Как утверждают представители Мазда, в салоне нового авто значительно тише, чем в моделях их главных конкурентов.

Торпедо венчает цветной сенсорый экран мультимедиа комплекса, диагональ которого составляет 7 дюймов. Управление по технологии touchscreen находится прямо под рукой у водителя, рядом с его сидением, на плоскости центрального туннеля. Есть точка доступа в интернет. Можно выбрать такие дополнительные опции, как парктроник, автоматическая система экстренной остановки, круиз-контроль, а также камеры заднего видения и бокового обзора, благодаря которым выезд из гаража стал еще более комфортным и безопасным.

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Как заработать на инфляции
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок