Популярные виды запросов пользователей. Их классификация и влияние на выдачу.

        22 октября 2012              Комментариев нет

Поисковые запросы, вводимые пользователями, так уж сформировалось, традиционно принято разделять на три группы. Это «навигационные», «транзакционные» и «информационные».

• Навигационные. В этом случае пользователь ищет определенное место в интернете, конкретный сайт, конкретную страницу. Например, «автомобильный концерн «Ford» и даже покупные вечные ссылки не собьют пользователя с толку, утверждает http://seopmr.ru/.

• Информационные. Это запросы противоположны навигационным. Пользователю абсолютно все равно, где он найдет интересующую его информацию. Например, «погода Волгоград». Какая разница, на каком сайте будет эта информация. Главное что хочет знать пользователь, какая температура воздуха сейчас в Волгограде. «Анекдоты», «видео приколы» и так далее, главное посмеяться. Примером служит стать о том как заработать деньги здесь http://seopmr.ru/.

• Транзакционные. Принято полагать, что в результате такого запроса, пользователь выполнит определенное действие. Пример, «купить ноутбук», «скачать ключи к антивирусу» и так далее. Транзакционный запрос является таковым, потому что в самом запросе содержится глагол, который указывает на то, что пользователь хочет совершить действие, «скачать, получить, купить». Но есть исключения, которые и без этого слова (глагола) показывают, что запрос транзакционный. Пример такого запроса это «железнодорожные билеты». Всем ясно, что пользователь хочет сделать с железнодорожными билетами. Он хочет их приобрести. Он не хочет почитать историю про ж/д билеты, скачать изображение ж/д билетов, он хочет их купить. Это, несомненно.

Некоторые компании, работающие в поисковой оптимизации, утверждают, что наибольшая прибыль лежит в транзакционных запросах. Почему это так? Они считают, что в одной руке пользователь держит приготовленные деньги, а другой, набирает в поисковике запрос «купить ноутбук (определенной модели)». И вот как только он найдет нужный сайт, потенциальный покупатель срывается с места и бежит оплачивать покупку. Считается, что пользователь подготовлен, деньги тоже лежат аккуратной стопочкой, и он готов с ними мгновенно распрощаться. Однако, как показывает практика, высокочастотный запрос «ноутбук», который находиться в топ 10, приносит тридцать пять – сорок потенциальных покупателей. Если выдвинуть в топ 10 транзакционный запрос «купить ноутбук», это принесет еще плюсом семь – восемь клиентов. Как видим, львиную долю покупателей, приносят все же «высокочастотные» запросы.

Источник: http://seopmr.ru/

        Рубрика: Это интересно        

Навигация

Предыдущий пост: ←

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Куда сдать мелочь