Лицо бренда

        8 сентября 2013              Комментариев нет

Оглянитесь вокруг. Современного человека окружают товарные знаки. Они заполоняют мультимедийное пространство, наши улицы, экраны мониторов и телевизоров. Их становится так много, что мы чаще всего просто перестаем их замечать. Однако самые удачные из них мы все же выделяем, они откладываются в нашей памяти, и мы запоминаем владельца данного логотипа. Это происходит не только благодаря качеству самого продукта, но и вследствие того, что сама эмблема данного торговой марки является качественно выполненной «визиткой», которая цепляется в сознании потенциального покупателя/клиента. Ведь, в сущности, логотип – это не что иное как графическое изображение начертанного в стилизованном оформлении названия самого бренда, однако простые слова становятся запоминающимися символами. Как?

Механика работы логотипа построена на ассоциативном ряде. Человек мыслит ассоциациями. Когда на протяжении долгого периода времени человек видит логотип какого-то, скажем, стирального порошка, и верит (а это самое главное), что данный продукт действительно хорошо справляется со своими функциями, то и сам процесс стирки у человека ассоциируется с этим порошком. Ведь как иначе можно хорошо отстирать вещь? Только с помощью порошка, который хорошо себя зарекомендовал, думает обыватель. Вот так вот логотипы и помогают брендам раскручиваться и завоевывать место на рынке.

Да, конечно, товар изначально должен быть сравнительно недорогим и качественным, однако в обилие конкурентов очень легко затеряться, и тогда становится во главу угла именно внимание потенциального клиента и его мнение. А они в свою очередь складываются на основе первого впечатления, на которое неизбежно будет влиять логотип. С учетом этого, дизайнер логотипов – это не просто художник, который должен уметь «позаковыристее написать вон те буковки», это человек, который обладает как необходимыми знаниями и самом бренде, так и чутьем художника, а в каком-то смысле и психолога. Дело в том, что эмблема торговой марки должна обладать собственным оригинальным фирменным стилем. Чем оригинальнее стиль – тем более запоминающаяся марка продукции. При этом дизайнер не должен перестараться и создать нечто кичливое и напыщенное. Соблюдая равновесие между сложностью и понятностью, между стилем и доступностью, дизайнер создает то, что запомнится каждому.

Любой современный человек даже навскидку, не напрягаясь, может припомнить десять логотипов известных компаний. При этом продукцией шести из десяти он пользоваться не будет. Но товарный знак запомнит. Это и есть удачные логотипы, от которых во многом зависит репутация компании, а потому найти умелого и талантливого дизайнера – это большая удача.

        Рубрика: Это интересно        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Куда сдать мелочь
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Как заработать на инфляции
  • Бюджетные блюда для всей семьи