Секреты возврата товара в магазин

        28 марта 2012              Один комментарий

Возврат товара в магазинПять самых наивных вопросов о возврате товаров, которые вам не подошли — читайте!

Что можно делать, если у вас не сохранился чек?

Не нужно переживать! -Возврат товара в магазин- можно осуществить и без чека. Факт покупки, возможно подтвердить любыми из этих доказательств: товарным чеком, бирками с реквизитами магазина, этикеткой товара, при помощи свидетельских показаний очевидцев. Постарайтесь при этом ссылаться на пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».

В какие сроки вы можете сдать не понравившуюся вам покупку?

В соответствии с законом – вы вправе это сделать -возврат товара- в магазин втечении 14 дней после дня совершения покупки . Но имейте в виду, что в настоящее время магазины нередко идут навстречу своим покупателям, продлевая установленные сроки до 30 дней и нередко до 2 месяцев. Также в любом случае можно попробовать договориться с магазином индивидуально: скажем, он может охотно согласиться в случае если вы по окончании 14 дней конструктивно предложите поменять неподошедший вам товар на что-то другое, например, более дорогое, но зато очень вам необходимое.

Когда же все-таки вернут деньги?

Известный нам 10-дневный срок относится лишь к возврату дефектных товаров. А вот для качественных покупок, неподошедших вам, в законе существует отдельное правило: 3- х дневный срок со дня, сдачи вещи покупателем.
Если продавец отказывается принять у вас товар, всячески ссылаясь на отсутствие начальства и всевозможные запреты и прочее, незамедлительно требуйте книгу жалоб и предложений. Не забудьте указать дату вашего обращения. После можете смело обращаться с жалобой о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор.

В каком состоянии должна быть сдаваемая вещь?

По закону от покупателя требуется, чтобы покупка была в сохранности, в первоначальном виде и имела вид товара «не бывшего в употреблении». -Возврат товара в магазин- — это в первую очередь полная сохранность товара: упаковки, ярлыков, бирок, фабричных пломб

На какую причину лучше сослаться при сдаче товара?

Если вы скажете, что-то такого вида «я передумала» или «мужу не понравилось», то магазин, по правде сказать, имеет законные основания в отказе принимать у вас вещь. Закон устанавливает исчерпывающий перечень причин для качественных товаров, подлежащих возврату. Вещь можно сдать или обменять, только если она не подходит покупателю по одному или же нескольким из перечисленных параметров: фасон, размер, форма, расцветка, габариты и комплектация. Это закреплено в статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

        Рубрика: Экономные покупки        

Навигация

Предыдущий пост: ←

Вконтакте

Wordpress (Один комментарий)

К записи "Секреты возврата товара в магазин" Один комментарий

  1. Марина:

    Сама недавно столкнулась с проблемой некачественного товара. У мобильного телефона были какие-то заводские проблемы с батареей, которые начали проявляться сразу после покупки. Почти после месяца гарантийного ремонта, мне сказали, что поломку обнаружить не удалось, ну а когда все таки нашли причину неисправности, то аргументировали, что никакая гарантия на комплектующие детали (и на батарею в том числе)не распространяется. В общем, ничего я не добилась. В итоге, сама поменяла батарею. В принципе, это мне обошлось не очень дорого, просто оказалось, что свои права не всегда легко отстоять.

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Куда сдать мелочь
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Как заработать на инфляции