Как нас обманывают крупные супермаркеты

        22 октября 2012              Комментариев нет

Большие магазиныРынок все увереннее завоевывают не мелкие специализированные магазины и ларьки, а крупные супермаркеты. Большие магазины отличаются широким ассортиментом, более низкими ценами и системой самообслуживания, то есть покупатель сам перемещается между торговыми полками и выбирает необходимую продукцию. Несмотря на то, что время, потраченное на совершение покупок в супермаркете, экономится, возникают другие риски. Крупные магазины нарушают права потребителей и подталкивают их совершаться необдуманные покупки, которые могут даже нанести вред здоровью.

 

Маркетологами установлено, что больше всего импульсивных покупок, то есть не запланированных, а по сиюминутному желанию, совершается именно в крупных супермаркетах. Помимо маркетинговых уловок, таких как приемы нейролингвистического программирования или специального размещения товаров на полках в зависимости от их стоимости, большие супермаркеты прибегают и к другим хитростям. К примеру, путаница с ценниками. Чтобы не потратить большую сумму, чем рассчитывал, необходимо внимательно изучать ценники, сопоставлять их артикул с наименованием товара. Иначе при расчете на кассе придется заплатить больше. В связи с этим рекомендуется изучить чек, не выходя из магазина, и в случае обнаружения несоответствия вызвать менеджера.

 

Ни для кого не секрет, что крупные супермаркеты, которые не успевают продавать всю партию товара, переупаковывают его, наклеивая новые этикетки с новым сроком годности. Это должно насторожить покупателя, как и то, что именно в месте указания срока годности наклеена другая этикетка или есть потертости. Чтобы не пришлось вызывать скорую из-за сильного пищевого отравления, необходимо обращать внимание на срок производства и длительность хранения, на информацию о производителе, а не об упаковщике.

 

Недостаточно просто проверять вес упаковок крупного супермаркета, например, вес полиэтиленового пакетика с сахаром, нужно взвешивать замороженные продукты. Обычно покупатель переплачивает до 30% за лед при покупке продуктов мокрой заморозки. Чтобы не переплачивать, замороженные овощи и фрукты лучше всего покупать в течение двух дней с момента упаковки, поскольку за два дня они естественным способом теряют часть веса. Рыбу лучше приобретать сухой заморозки.

 

Также, выбирая овощи и фрукты из больших корзин, нужно проверять состояние каждой единицы товара, так как большие магазины часто используют пересортицу для продажи гнилых, испортившихся овощей и фруктов.

 

Примечательно то, что в соответствии с действующим законодательством покупатель не обязан платить за случайно поврежденный товар до пробития его на кассе. До того, как покупатель фактически совершил покупку, ответственность за риски повреждения товара несет продавец. Исключением является умышленная порча имущества.

        Рубрика: Экономные покупки        

Навигация

Следующий пост:

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Куда сдать мелочь
  • Экономия на транспортировке грузов