Экономия на шинах. Можно ли доверять б/у резине?

        23 февраля 2012              Комментариев нет

экономия на шинахОдин мой знакомый поставил свой внедорожник в гараж под замок на всю зимнюю пору. Причина – высокая стоимость новой зимней резины у фирменных производителей. То есть, с одной среднестатистической месячной зарплатой он бы расстался легко, но вот в кризис сажать всю семью на два – три месяца на картошку и хлеб, было себе дороже. Впрочем, по дороге на работу (а теперь он ходил пешком) он проходил мимо магазина, в котором продавался сэконд–хэнд автомобильных покрышек. Цены были примерно вдвое дешевле. Витрины с резиновыми изделиями манили моего знакомого каждый день. Но в душу к нему закрался интересный вопрос: «Если покрышки не изъезжены до конца, то зачем снимать с родного авто и продавать? Вроде на Западе на всем экономят, лишний раз стакана воды не выпросишь, а тут вдруг такая щедрость». Стал мой знакомый интересоваться. То у продавцов спросит, то у соседа, часто бывающего во Франциях – Италиях, то в журнале статейку высмотрит. И разведал он пути-дороги б/у колес, а судьба у них оказалась трудная и очень разная. Основная причина попадания шин на вторичный рынок – это частичная компенсация страховыми компаниями выплат при наступлении страхового случая. Часто, при несерьезных авариях, повреждения получают только одно или два колеса, но страховщик обязан заменить весь комплект колес. Если износ уцелевших колес составляет от 5% до 30%, их выпускают на комиссионную распродажу. Второй путь поступлений б/у шин в продажу – от самих автоконцернов. На заводе машины проходят тестовую обкатку и испытания, а к прилавку автосалонов выставляются в идеально новой обуви. Резина, участвовавшая в испытаниях, но далеко не растратившая свой потенциал, идет на продажу как «бывшая в употреблении» Есть еще один способ оказаться на магазинном стеллаже с пометкой б/у. Это лизинг, хорошо развитый на просторах Евросоюза и в Японии. За ежегодным качественным техобслуживанием такого автомобиля следит не только водитель, но и кредитная компания, предоставившая авто в лизинг. Стандартная процедура планового ТО включает в себя обязательную замену всех колес, независимо от размера реального пробега. Такие покрышки могут оказаться очень даже «свежими». В комиссионную продажу могут попасть и шины от частных владельцев. В Германии, например, принято менять покрышки строго по календарю дважды в год. При этом загромождать невостребованными по полгода вещами гаражный бокс там не принято. Немецкий порядок – это немецкий порядок. Они сдают колеса в комиссионку, откатав только один сезон, а через полгода, добавив немного денег, покупают новый комплект. К тому же, там требования к безопасности автомобиля очень серьезные. Вот с такими знаниями о бывших в употреблении покрышках мой знакомый все-таки решился на приобретение сэконд-хэнда.

        Рубрика: Экономия на перемещении        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Как заработать на инфляции
  • Куда сдать мелочь