Экономия автомобильного топлива: чудо-средства или проверенные методы?

        19 ноября 2013              Комментариев нет

как сэкономить на топливеВопрос экономии автомобильного топлива стал актуальным, наверное, с момента появления двигателя внутреннего сгорания. К каким только ухищрениям не прибегали автолюбители, чтобы добиться значительного снижения «аппетита» своего «железного коня». Тут и специальные чудо-иглы, вкручиваемые в карбюраторы «жигулей» и «москвичей, и навешивание на топливопроводы всевозможных магнитов, которые, дескать, особым образом структурируют состав топлива и заставляют его стопроцентно отдавать свою энергию в камере сгорания. Теперь вот на рынке появились некие присадки – жидкости и таблетки. Мол, если добавить их в топливный бак при очередной заправке, то можно добиться существенной экономии топлива. Причем, эти присадки одинаково хорошо «работают» как при использовании бензина, так и дизтоплива, а также при заправке машины газом.

Суть новшества торговцы объясняют просто: на стенках камеры сгорания образуется тонкая термоустойчивая пленка, которая и способствует полному сгоранию топлива.

Не все автовладельцы с восторгом восприняли эту новость: чудес, как говорится. Не бывает. А что, если эта добавка к топливу «запорет» двигатель? Не выйдет ли такая экономия боком, когда придется делать переборку двигателя и менять вышедшие из строя детали? А если машина на гарантии? Не станет ли применение добавок к топливу веским аргументом сервисных служб для отказа в гарантийном ремонте?

На это у распространителей присадки есть куча контраргументов. Во-первых, дескать, они сами давно и с успехом применяют новшество на личных автомобилях. Во-вторых, производитель этих чудо-таблеток и жидких добавок имеет в своем активе определенную сумму денег, чтобы покрыть затраты на ремонт двигателя, коль скоро таковой выйдет из строя именно по причине применения данной добавки к топливу. Но, дескать, эта гарантийная сумма до сих пор так и лежит на банковском счету компании невостребованной.

Что ж, доводы, вроде бы, серьезные. Только вот как на деле (и конкретно!) проверить достигнутую лично продавцом присадки экономию топлива? Или следует слепо верить на слово? Что же касается второго аргумента, то тут дело и вовсе обстоит гораздо сложнее. Наверняка потребуется соответствующая экспертиза, которая должна доказать вредность или полезность этой добавки для «здоровья» автомобильного двигателя. Кто ее будет оплачивать? Есть ли такие инструменты в арсенале специалистов по автомобильной технике, которые помогли бы исследовать и оценить любую новинку, касающуюся вопросов экономичного расхода топлива? Вопрос, пожалуй, открытый. Потому что и выводы экспертизы могут оказаться с некоторой долей субъективности. А это значит, что впереди – судебные разбирательства, длительные тяжбы. А на машине, ставшей «яблоком раздора», необходимо все это время ездить. А она будет вынужденно стоять на приколе…

Не лучше ли вернуться к истокам, к проверенным годами и десятилетиями приемам разумной эксплуатации транспортных средств, напрямую влияющих на экономию топлива? Это, во-первых, оптимальный стиль вождения, когда на пологих спусках, например, целесообразнее использовать езду «накатом», разумный выбор скорости при приближении к светофорам в городе, отказ от форсированных режимов двигателя при неоправданных обгонах. Нелишне также постоянно следить за состоянием шин, степенью их накачки. Не возить без особой надобности на релингах багажники или какой-либо груз, создающий дополнительное сопротивление воздушному потоку. Ну и, конечно, следует содержать в исправном состоянии системы подачи топлива и зажигания. Кроме того, нужно помнить, что и само топливо можно купить дешевле. Владельцам предприятий и фирм стоит покупать топливо оптом, возможно в складчину с коллегами по цеху. Частным автовладельцам нужно поискать АЗС с более дешевыми ценами по пути своих обычных путей следования, и поинтересоваться о наличии скидочных и/или бонусных карт. Все это в комплексе и поможет добиться экономии на расходах на топливо.

        Рубрика: Экономия на перемещении        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Куда сдать мелочь
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Как заработать на инфляции