Законы визуального мерчандайзинга

        9 декабря 2016              Комментариев нет

визуальный мерчандайзингПод визуальным мерчендайзингом специалисты различают один из видов классического мерчендайзинга, благодаря которому продукция на торговой витрине выставляется в более выгодном ракурсе. Если говорить проще, визуальный мерчандайзинг позволяет ответить на вопрос, как правильно выставит товар, чтобы достичь изначально поставленной задачи.
 
В рамках решения этого вопроса, специалисты в данной области деятельности используют секреты визуального мерчендайзинга. С их помощью удается добиться максимального контакта с покупателем, и в выгодном свете представить предлагаемый продукт. С помощью грамотно сформированной выкладки, можно не только повысить продажи товара, но и повысить узнаваемость торговой марки и лояльность клиентов к компании, которая занимается производством. Необходимо знать секреты для использования визуального, грамотно составленного, мерчендайзинга.

Визуальный мерчендайзинг: 6 основных законов

Как и большинство других методик, у этого типа мерчендайзинга существует также достоинства и недостатки. Однако нужно помнить, что для в визуальном мерчендайзинге существует 6 основных законов. Более подробно с ними ознакомиться можно на сайте plan-o-gram.ru.
 
На рынке продаж любой продукции различают визуальный, основанный на контакте, мерчендайзинг, в котором используется 6 основных, обязательных к применению, законов:

  1. Фигура и фон. Основывается этот метод на выделении заданного объекта на фоне остальных предложений. Специалисты считают, что основная задача мерчендайзинга, как такового, это выделить определенную фигуру, чтобы покупатель выделил ее на фоне остальных предложений. В таких целях очень часто используется специально созданное освещение и подсветка, подбираются ярких и красочные цвета, а также формируются неповторимые дизайны.
  2. Уровень глаз. Уже давно доказано, что высоте уровня глаз находится самое эффективное место для продажи продукции. Применяя визуальный, контактный мерчендайзинг в этом случае, компания гарантированно достигнет желаемого результата. Бытует мнение, что на уровне глаз должны располагаться хорошо оборачиваемые товары. Однако с этим можно поспорить. Известный всем продукт, посетитель торгового заведения всегда найдет, а вот неизвестный никому товар, нуждается в активном продвижении. Для достижения положительного итога в этом направлении, необходимо пользоваться секретами визуального мерчендайзинга.
  3. Закон мертвой зоны. Под понятие мертвой зоны подразумевают левый нижний угол зрительного поля. На этой позиции противопоказано расположение плохо продаваемых продуктов, либо, новинок, которые выводятся на рынок.
  4. Переключение внимания. При расположении товаров в линеечку нужно позаботиться о создании визуального маяка, который бы привлекал внимание. То есть мало, просто создать фигуру, нужно обратить на себя внимание и заставить покупателя совершить покупку.
  5. Группировка. Это закон объясняется очень просто, выкладка товаров должна происходить группами, которые имеет очень похожие параметры. В большинстве случаев продукты выставляют исходя из торговой марки, размера, цены. В этом случае клиенту намного проще остановить свое внимание и сделать выбор.
  6. Влияние цены товара на его место положение. Конечно же, цена не основной визуальный фактор, однако на него все же обращают внимание после того, как определен нужный продукт. Категорически не рекомендуется начинать торговый ряд с дорогой цены, в этом случае можно легко оттолкнуть клиента.

 
Соблюдение законов мерчендайзинга позволит осуществить не только правильную выкладку продукции на стеллажах и витринах, но и создать основу, для повышения уровня лояльности и узнаваемости.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        

Навигация

Предыдущий пост: ←

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Куда сдать мелочь
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок