Гендерные заблуждения людей

        7 февраля 2013              Комментариев нет

заблуждения людейСуществует масса заблуждений людей касательно поведения мужчин и женщин на рабочем месте. Эти устоявшиеся стереотипы зачастую мешают достигать успеха, так как устанавливают барьеры.

 

В современном менеджменте как науке выделяется множество новых подходов в управлении персоналом и способов мотивации наемных рабочих. Но, как показывают исследования, реальная практика управления кадрами существенно отличается от того, что известно науке. В сознании многих менеджеров сохранилось убеждение, будто успешность измерима исключительно часами, которые проводятся на рабочем месте. Но если посмотреть пример многих успешных транснациональных компаний, к примеру Amway и Valve, то выясняется, что их основатели также проводили много времени на работе, в том числе и в неурочное время, многого добились в компании, где работали, но тратили все свое время на создание конкурентной продукции. То есть с помощью ресурсов предприятий, где будущие учредители ТНК работали как наемные сотрудники, создавались новые компании-конкуренты.

 

В последние 25 лет было разработано огромное количество программ, мер, систем взглядов в менеджменте, которые помогают найти баланс между работой и личной жизнью сотрудника любой профессии на любом предприятии. Но достигать должного эффекта мешают устоявшиеся заблуждения людей о гендерных особенностях. К примеру, традиционно считается, что мужчины — карьеристы, а для женщин важны отношения и семейная жизнь. Примечательно то, что мужчин особо никогда карьеристами не называют, поскольку их нацеленность на профессиональный успех является чем-то самим собой разумеющимся. По результатам исследований, которые проводились в ряде развивающихся и развитых странах, выяснилось, что в некоторых государствах, в частности в Германии и Китае, женщины больше сконцентрированы на карьерном росте, чем мужчины.

 

Существует также заблуждение, будто женщины чаще сталкиваются с семейными проблемами, чем мужчины. На самом деле проблемы в семье чаще возникают у мужчин, так как им тяжело находить время, чтобы проводить с семьей. Для женщин, наоборот, проблематичнее найти время для решения бытовых проблем, рутинных вопросов.

 

Если касательно женщин сложился стереотип как о тех, кто чаще сталкивается с семейными проблемами, то в отношении мужчин принято считать, что они больше беспокоятся о финансовых вопросах. Однако это мнение также является ошибочным, поскольку для женщин финансовые проблемы оказались более стрессовыми, чем для мужчин. Кроме того, в ходе исследований было установлено, что все больше и больше рабочего времени сотрудники компаний тратят на решение своих личных финансовых вопросов. В связи с этим ученые предлагают работодателям внедрять какие-то программы помощи в решении финансовых проблем, бесплатные консультации по финансовым вопросам, что повысит продуктивность наемных рабочих и повысить уровень экономической безопасности предприятий.

 

В сознании многих менеджеров сложилось убеждение, что идеальный сотрудник – тот, у кого есть несколько сфер личной ответственности. Несмотря на это, и в развитых, и в развивающихся странах полномочия рабочих достаточно размыты. Кроме того, 70% наемных сотрудников утверждают, что никакой личной ответственности у них нет. Это свидетельствует о низком уровне мотивации, поскольку, когда работник самостоятельно выполняет задание и несет за него ответственность, это стимулирует выполнять свою работу качественно.

 

Еще одним распространенным мифов является то, что на многих предприятиях используются программы, позволяющие находить баланс между семейной жизнью и карьерой. Речь идет о возможности использования гибкого графика работы, больничные, полноценный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, больничный для ухода за ребенком и т. д. Но, как показывает практика, использование подобных программ наказывается или не одобряется большинством работодателей. Причем, прием на работу женщин во многом определяется вероятностью того, что соискатель женского пола будет пользоваться такими преимуществами.

 

Возможность отпроситься с работы для оперативного решения личных вопросов будет кстати для оформления ипотечного кредита. Обычно данная процедура, которая описана на http://www.piter-broker.ru/ipoteka/, занимает много времени и сил. Чтобы сэкономить время и деньги, а также чтобы знать, как долго придется отсутствовать на работе, необходимо заранее ознакомиться со всеми формальностями.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Как заработать на инфляции
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Экономия на транспортировке грузов