Виртуальный офис — удобно и экономично

        10 октября 2014              Комментариев нет

Когда открывается малый бизнес, его владельцу приходится экономить на всем. В этой статье мы рассмотрим, как можно оптимизировать расходы на офис благодаря такому распространенному в Европе, но пока редко встречающемуся у нас варианту, как виртуальный офис на примере Чехии.

Как известно любой, кто решил начать предпринимательскую деятельность в Чехии, обязан предоставить в судебные органы страны определенную информацию о своей компании, в том числе и ее юридический адрес. Все эти данные нужны, для того чтобы информация о данной компании была занесена в публичный коммерческий реестр страны.

Но одной из главных проблем для новоиспеченного бизнесмена, в плане большого вложения денег, является вопрос аренды офиса компании. Особенно этот вопрос важен для владельцев маленьких компаний. Аренда помещений в престижных районах может очень дорого обойтись предпринимателю. К счастью, есть более экономичный путь решения этой проблемы. Это использование виртуального офиса в качестве резиденции своей компании. Особенно важно, что компании, которые предоставляют в пользование предпринимателей виртуальный офис, также помогут и с не длительной арендой реальных помещений на случай проведения совещаний, переговоров и заседаний.

Финаудитсервис  Еще одним отличным вариантом экономии для нового бизнеса является аутсорсинг непрофильной деятельности. Особой эффективности можно добиться, если выбирать для сотрудничества организацию оказывающую широкий спектр услуг по полному циклу. Финаудитсервис поможет вам с постановкой и ведением бухучета, с аудитом, подбором кадров, юридическим сопровождением. http://www.finauditservice.ru/

Виртуальный офис отлично подходит для новичков и для фирм, деятельность которых не основывается на прямом контакте с клиентами. В услугу виртуального офиса, входит предоставление компании адреса, который будет внесен в коммерческий реестр, также компания получает почту с сообщениями на нее и необходимые публичные контакты. Такое вполне законное и экономически выгодное решение проблемы аренды помещения и получения юридического адреса, снижает начальные денежные вложения из бюджета во много раз, причем компания получает полностью и нормально функционирующую резиденцию с престижным адресом. Ежегодно, за счет виртуального офиса предприниматель сможет сэкономить сотни тысяч крон, что не мало важно на начальных этапах деятельности компании, особенно для небольшого предпринимательства.

Пожалуй, еще один важный плюс виртуального офиса заключается в максимальном снижении вероятности финансово-контрольной проверки такого офиса. Многие согласятся, что такого рода проверки довольно сложное испытание для предпринимателей, особенно в самом начале пути.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Куда сдать мелочь
  • Как заработать на инфляции
  • Бюджетные блюда для всей семьи