10 убеждений не бизнесменов о тех, у кого успешный бизнес

        2 марта 2013              Комментариев нет

успешный бизнесИз-за сложившихся стереотипов, на что также повлиял американский кинематограф, мир бизнеса представляется в воображении многих совсем по-другому, чем он есть на самом деле. Из-за этих ложных убеждений многим и не удается создать свой собственный успешный бизнес, так как деньги тратятся совсем не на то.

Понимание того, как на самом деле работает бизнес, позволяет более объективно спрогнозировать и предусмотреть, верно распределить имеющиеся денежные средства. Из-за того, что в журналах, фильмах и на телевидение часто описываются истории того,  как был построен успешный бизнес на основе оригинальной идеи, многие не решаются открыть свое предприятие, если нет какого-нибудь инновационного товара. Как показывает практика, успех достигался в большинстве случаев не за счет оригинальной идеи, а за счет того, что в нужное время, в нужно месте открывалось предприятие. Как отмечают многие успешные бизнесмены, они смогли заработать миллионы благодаря правильному распределению денег и управлению активами, а не нестандартному товару.

Также многие люди, которые не имеют отношения к бизнесу, заблуждаются, полагая, что если не держать язык за зубами, то всем станет известна коммерческая тайна и все конкуренты начнут производить аналогичный продукт. Действительно, для защиты собственного бизнеса необходимо оформлять объекты интеллектуальной собственности, то есть зарегистрировать торговую марку, логотип, запатентовать какие-нибудь производственные образцы, чтобы в случае рассмотрения спорных вопросов была возможность защищать свои интересы, но не стоит зацикливаться на том, чтобы обязательно разрабатывать что-то абсолютно новое. Во-первых, перед регистрацией объекта интеллектуальной собственности необходимо посоветоваться с юристом и посмотреть, есть ли на рынке аналоги. Во-вторых, как уже отмечалось, одной только оригинальной идеи для создания успешного бизнеса недостаточно.

Те, кто никогда не занимался предпринимательской деятельности, часто считают, что только с помощью больших денег можно сделать большие деньги. Но история доказывает обратное, то есть примеров того, как люди без единого гроша делали целое состояние гораздо больше, чем примеров того, как наследники миллионеров строили миллиардный бизнес. Если будет желание создать свой бизнес, товар будет пользоваться спросом, всегда найдутся инвесторы, желающие вложить свои деньги в это дело — бизнес-ангелы, банки, венчурные компании, другие предприниматели и т. д.

Также не стоит убеждать себя, что хороший бизнес-план — залог построения успешного бизнеса. Бизнес-план позволяет привести все мысли в порядок и донести все детали до потенциальных инвесторов, то есть помогает привлечь финансирование, но он вовсе не гарантируется успех. К тому же, ни один самый умный и успешный бизнесмен не может предугадать все факторы, которые могут повлиять на развитие бизнеса. Тем не менее, планирование — важный элемент предпринимательской деятельности.

Еще один распространенный миф — убеждение о том, что предприниматель сам устанавливает цены на свою продукцию. Суть в том, что цена — это индикатор рынка, она определяется соотношением спроса и предложения. Даже компании-монополисты не могут устанавливать цены такими, какими они хотят поскольку по слишком завышенной цене мало, кто будет покупать товар монополиста и прибыль в таком случае будет не максимальной. Что уже говорить о тех компаниях, которые производят товар с массой товаров-заменителей.

Исходя из этого мифа, многие также полагают, что прибыль с единицы продукции можно просто заложить в цену товара и что вся прибыль идет в карман владельцу бизнеса. На самом деле, прибыль — единственное средство к существованию компании. Во-первых, ни один бизнесмен не будет заниматься предпринимательской деятельностью, если он не будет получать «зарплату». Во-вторых, для развития бизнеса в него нужно вкладывать, что и делается с помощью прибыли.

Если предприниматель продает уникальный товар или товар по низкой цене и более высокого качества, чем у конкурентов, это не значит, что высокий спрос гарантирован. Продвижение товара требует больших финансовых вложений, а все для того, чтобы потребитель узнавал товар. Для того, чтобы он оценил преимущества продукции, он должен попробовать ее, а если он не знает о ней, то как он может ее попробовать? Кстати, одной из составляющих конкурентоспособности товара выступает осведомленность покупателей о нем.

Отсутствие конкурентов при выходе на рынок не означает, что предприниматель будет получать сверхприбыли. Если на товар будет спрос, то в эту нишу придут новые продавцы, и прибыль на одного предпринимателя сократиться. Кроме того, отсутствие конкурентов может говорить о том, что данная ниша не прибыльна, то есть никто не покупает этот товар или на него очень низкий спрос.

Ошибкой при ведении бизнеса может стать уверенность в том, что покупатель всегда прав. Конечно, при создании товаров и повышении уровня обслуживания важно принимать во внимание мнение и потребности покупателей. Но всегда есть те потребители, которые относят к группе проблемных, обслуживание которых стоит больше, чем стандартная стоимость обслуживания среднестатистического потребителя. Кроме того, недопустимо несправедливое обвинение персонала со стороны покупателя. Лучше таким клиентам отказать в обслуживании.

Несмотря на то, что в числе владельцев крупных компаний есть много образованный и умных людей, большинство из них не имеет высшего образования или отличаются сравнительно низким уровнем IQ. Поэтому не стоит ограничивать себя, если вы считаете свой уровень образования недостаточным для ведения бизнеса.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Как заработать на инфляции
  • Куда сдать мелочь
  • Бюджетные блюда для всей семьи