Регистрация ООО: что для этого нужно

        2 февраля 2013              Комментариев нет

регистрация ОООВ зависимости от того, что преследует предприниматель при регистрации ООО — экономия времени или экономия средств, он может осуществлять эту процедуру самостоятельно или обратиться в юридическую фирму. В любом случае у предпринимателя должно быть представление о том, за что он платит деньги или что необходимо для регистрации ООО.

Прежде всего, нужно подготовить пакет документов: паспорта всех учредителей компании, распределение долей в уставном капитале в процентном соотношении. Также нужно придумать название компании, определить вид деятельности и систему налогообложения, а также определить юридический адрес фирмы, в качестве которого подойдет даже квартира в Москве.

Следует отметить, особо сэкономить на самостоятельной регистрации ООО не удастся, поскольку через >юридические фирмы эта процедура обойдется в 6-10 тыс. руб., а своими силами — 5 тыс. руб. + затраты времени. 5 тыс. руб. пойдут на уплату государственной пошлины, 300-500 руб. — на заверение заявления о регистрации ООО, 500-1000 руб. — на изготовление печати, а также 100-200 руб. понадобятся на накладные расходы, то есть на распечатывание документов, проезд и т. п.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        

Навигация

Следующий пост:

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Куда сдать мелочь
  • Бюджетные блюда для всей семьи