Преимущества использования POS-материалов

        23 июля 2013              Комментариев нет

pos materialsВ арсенале маркетологов существует масса инструментов по привлечению покупателей. Использование POS-материалов является примером высокоэффективного и малобюджетного инструмента трейд-маркетинга. Но использовать его рекомендуется только тем компаниям, которые рекламируют свой бренд и продукцию другими способами, а не только в местах продаж.

Что такое POS-материалы

Название POS идет из английского словосочетания point of sales – «место продаж», то есть с помощью POS-материалов производится реклама конкретного товара непосредственно в месте его реализации. По сути, это – стенды, наклейки, стойки, подвесные и другие конструкции, которые призваны выделить товар на полке среди других подобных товаров.

Такие «завлекалочки» стоят относительно недорого, поскольку изготавливаются из картона, бумаги и пластика, но являются высокоэффективными, то есть существенно увеличивают продажи. Производство POS материалов для товаров высокого ценового сегмента обойдется дороже, поскольку для продвижения элитной продукции нужно использовать более оригинальные формы и качественные материалы. Следует отметить, что перед штамповкой POS-материалов обязательно изготавливается макет, с помощью которого можно подкорректировать все недостатки. Стоимость такого тестового образца может быть в 15-20 раз больше последующих образцов, поэтому это нужно запланировать в бюджете маркетингового мероприятия.

На POS-материале может содержаться информация о том, как можно получить скидку.

Если, к примеру, потребитель не может выбрать зубную пасту, обратить внимание на продукцию конкретного бренда можно с помощью фирменных ценников или вобблеров.

Где используются POS-материалы

Торговые площади магазинов условно можно разделить на 5 зон: зона перед магазином, вход, торговый зал, место выкладки товара и прикассовая зона. Если в торговом зале применяются POSM (point of sales materials), которые выполняют функцию зонирования, то в прикассовой зоне привлекают внимание покупателей с помощью специального торгового оборудования, чем указателей, баннеров и т .д. Специалисты рекомендуют использовать POS-материалы только для того, чтобы закрепить успех всех остальных маркетинговых мероприятий, то есть применять данный канал рекламы без использования остальных будет неразумно.

Разновидности POS-материалов

На данный момент существует огромное количество разновидностей рекламы в местах продаж, с каждым из которых сталкивался каждый покупатель. Но мало кто знает, как называются эти разновидности. К примеру, мобайлами (денглерами) называют подвесные конструкции объемной формы, которые вешаются под потолком. Джумби, или муляж, — увеличенная копия упаковки товара. Конструкция со специальными кармашками с буклетами называется лефлет-холдером, а вобллеры представляют собой рекламку на гибкой ножке.

знаки на этикеткахНекоторые рекламные материалы, используемые в местах продажи, могут не просто напоминать потребителю о бренде и товаре, но и нести определенный посыл. При этом можно использовать модифицированные знаки на этикетках, которые знакомы каждой женщине.

Изготавливать POS-материалы слишком оригинальной формы не стоит, поскольку российский покупатель, скорее всего, может забрать себе данный материал для применения в быту.

Для входной зоны используются такие POSM, как наклейки добро пожаловать или «На себя», «От себя». На прикассовой зоне активно используют коробки для чеков или подставки для мелочи. В месте выкладки товара из POS-материалов обычно применяются шелфтокеры (стрипы) – изделия г-образной формы которые визуально объединяют и выделяют товары конкретного бренда среди остальной продукции на полке.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Как заработать на инфляции