Уроки кризиса: почему нельзя экономить на рекламе

        25 января 2013              Комментариев нет

наружная рекламаВо время кризиса все отечественные компании ушли в режим строжайшей экономии, которая достигалась, главным образом, в сокращении расходов на рекламу, офисных площадей количества рабочих мест и фонда заработной платы. Но спустя пару месяцев многие предприятия осознали свои ошибки, и самым востребованным специалистом стал маркетолог. Генри Форд говорил, что «Экономить на рекламе — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время». По правило Парето, 80% расходов на рекламу дают 20% отдачи и только 20% расходов дает 80%-ый положительный результат. Проблема в том, что ни один маркетолог не может определить, расходы на какие каналы сбыта и рекламу приносят наибольшую отдачу. Поэтому сокращение расходов на рекламу может привести к существенному снижению продаж, так как можно перестать тратить денежные средства именно на те 20%, которые должны приносить 80% отдачи.

 

Самая дорогая реклама – реклама на телевидение, но она имеет широкий круг покрытия и считается одной из самых эффективных. Самый дешевый способ продвижения своего продукта – рассылка через социальные сети и другие Интернет-каналы. Но многие потребители негативно относятся к такой рекламе, воспринимая ее как спам. Большой популярностью пользуется наружная реклама. Благодаря ей, можно не беспокоиться о том, что потребители забудут компанию, а ведь именно это и нужно от рекламы – чтобы знали и помнили. Покупатель подсознательно выбирает тот товар, о котором он уже слышал, а видимость этого создается за счет того, что название компании постоянно перед глазами.

 

Самые разрушительные последствия для предприятия от экономии на рекламе будут наблюдаться, если компания функционирует в сфере, где происходит прямое взаимодействие с клиентом – ресторанный бизнес, туризм, развлечения и т. п. Поэтому необходимо оценить все «за» и «против» перед тем, как урезать расходы на маркетинг.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Как заработать на инфляции
  • Бюджетные блюда для всей семьи