Что нужно знать начинающему фрилансеру

        23 января 2013              Комментариев нет

аутсорсинг бухгалтерского учетаРано или поздно у каждого в голове возникает идея уйти на вольные хлеба, то есть стать фрилансером. О преимуществах работы с гибким графиком мы говорить не будем, а лучше уделим внимание трудностям, с которыми начинающему фрилансеру предстоит столкнуться.

 

Поскольку фрилансер – сам себе босс, он должен быть одновременно и маркетологом своих услуг, и бухгалтером для оформления всех документов, и юристом для защиты своих интересов и интересов клиентов, и секретарь для планирования своего рабочего дня и приема звонков и т. д. Хорошо, если хотя бы одна из этих сфер деятельности связана с основной деятельностью фрилансера. Чтобы не нагружать себя лишними функциями и задачами, лучше использовать аутсорсинг бухгалтерского учета, то есть обратиться к стороннему специалисту, который будет вести учет всех хозяйственных операций и заполнять все необходимые документы. На аутсорсинг можно перенести и другие функции: создание и раскрутка личного сайта, юридические консультации и пр.

 

Несмотря на то, что никакого контроля над деятельностью фрилансера нет, ему не стоит расслабляться. Рабочий день необходимо начинать и завершать в одно и то же время, постоянно работать над привлечением новых клиентов, посвящать время самообразованию, чтобы быть в курсе последних изменений в сфере своей деятельности и, возможно, находить зарубежных партнеров или партнеров в смежных областях.

 

Начинающему фрилансеру необходимо научиться отключаться от всех раздражителей и отвлекающих факторов, чтобы сконцентрироваться на выполнение проекта. День необходимо распланировать, причем так, чтобы виды деятельности сменяли друг друга: три часа поработать над проектом, час – заполнять документы, час – обед, час – обзвон клиентов и ответ на электронные письма и т. д. В конкретно запланированное время необходимо заниматься исключительно теми делами, под которые выделено это время. В противном случае можно столкнуться с дедлайнами и потерять клиентов. Особенно вопросы устранения раздражителей актуальны для фрилансеров, которые работают дома.

 

Если клиент не устанавливает крайних срок или делает его размытым, всегда необходимо самостоятельно устанавливать сроки выполнения заданий. Это поможет верно распределять свои усилия, ставить приоритеты и создаст хорошую репутацию. Кроме того, не стоит работать по 14 часов ежедневно. Необходимо и отдыхать тоже, иначе в скором времени можно выдохнуться от такого темпа.

 

Маркетологи говорят, что клиент всегда прав. Но если этот клиент только действует на нервы, ставят нереальные условия сотрудничества, не выполняет свои обязательства, от него нужно отказаться. Лучше потратить свое время на реализацию проекта другого клиента, быстрее выполнить задание, получить деньги и приступить к следующей работе. Взаимодействие с клиентом должно основываться на принципах партнерства. Клиент не должен становиться вашим боссом, он должен подсказать, чего именно он хочет, как это лучше выполнить. После выполнения каждого этапа проекта лучше презентовать результаты работы клиенту, чтобы он сразу поправил то, что ему не подходит. И на основании его замечаний можно более эффективно выполнить следующее задание.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Куда сдать мелочь
  • Как заработать на инфляции