Как открыть магазин женской одежды

        11 января 2017              Комментариев нет

магазин женской одеждыХорошей идеей для бизнеса является открытие магазина женской одежды. Этот вид бизнеса довольно творческий и интересный. Однако он не так легок, как может показаться вначале.

Ну ничего, стоит только захотеть и приложить некоторые усилия, а затем процесс пойдет уже легче.

Прежде чем открывать магазин одежды стоит определиться с видом одежды, которая в нем будет продаваться. Это может один вид одежды. Например, только пуховики. А может быть представлен широкий ассортимент, где можно будет купить все, начиная от колготок, а заканчивая шубами.

Все знают, что женщины могут тратить огромные деньги на вещи, поэтому с ассортиментом нужно не поскупиться.

После определения концепции, касающейся продаваемой одежды, можно уже приступить к выбору помещения. Аренда помещения — это одна из самых больших затрат, на которую нужно будет расходовать бюджет ежемесячно. Помещение необходимо выбрать в людном месте, с хорошей проходимостью. Оно должно отвечать размерам площади, необходимой для размещения товара. В магазине в идеале должно быть складское помещение, подсобное, в котором будет место для работников, а также будут размещены запасы товара.

Желательно сделать интересный интерьер, который будет привлекать любительниц шопинга. От того в каком месте будет располагаться магазин и с каким интерьером, зависит и прибыль магазина.

Подобрав необходимое помещение, можно приступить к следующему этапу. Нужно зарегистрироваться как ИП или ООО, собрав все необходимые документы, и открыть расчетный счет.

Когда все бумаги оформлены, следует приступить к покупке необходимого оборудования. Его не должно быть мало, так как вещи не должны висеть впритык. Или как бывает в некоторых магазин, они не должны быть некрасиво разложены. Вещи должны быть гармонично вписаны в интерьер и вызывать желание приобрести их. Стоит также подумать об автоматизации торговли, приобрести кассовые аппараты, если вы из Тюменской области, то рекомендуем обратиться к этим ребятам — gustav72.ru. Благодаря автоматизации можно сэкономить на персонале, уменьшив и количество кассиров и нагрузку на них. Так же упрощается бухучет.

Далее следует найти надежных поставщиков. С которым выгодно и удобно работать. У которых вещи хорошего качества и соответствуют модным тенденциям. Ну и конечно, по самым привлекательным ценам.

Еще одним немаловажным моментом является подбор опытного персонала. Продавцы должны действительно уметь продавать, а не проводить время на работе, просто отбывая его или перекладывая вещи с полки на полку. Сами вещи не продадутся. Даже независимо от того, по всем ли правилам мерчендайзинга они будут развешаны. Еще и персонал должен ответственно подходить к выполнению своих обязанностей и уметь приносить прибыль.

Ну и наконец, следует позаботиться о хорошей рекламе. Ее можно дать в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение), а можно обойтись более бюджетными способами, такими как раздача буклетов промоутерами и расклейка объявлений. Реклама не должна быть разовой, нужно постоянно выделять определенную сумму на раскрутку.

Хорошее и правильное оформление витрины и вывески должны занять пристальное внимание при открытии магазина.

Только позаботившись обо всех этих вопросах, можно рассчитывать на успех. Не стоит сразу отчаиваться. Срок окупаемости данного бизнеса может варьироваться в среднем до двух лет. Так что наберитесь терпения и дерзайте!

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Куда сдать мелочь
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Как заработать на инфляции