Магазин детской одежды – прибыльный бизнес

        9 января 2018              Комментариев нет

магазин детской одеждыДетские товары пользуются повышенным спросом. Составляя план магазина одежды, проанализируйте рынок в выбранном регионе, чтобы определить тенденции его развития, главных конкурентов, особенности товаров, предлагающихся потребителю.

Этот анализ позволит определить, на какой класс покупателей следует ориентироваться при завозе товаров, какие именно товары будут пользоваться спросом, как строить рекламную кампанию.

Структура магазина

Определите структуру и расположение магазина: будет ли это отдельное помещение, точка в торговом центре или же интернет-магазин. Структура влияет на объем требуемых инвестиций.

Аренда отдельного помещения под магазин – наиболее дорогостоящий вариант. Бизнес план магазина будет включать расходы на ремонт и дизайн помещения, оснащение его нужной мебелью. Аренда места в торговом центре обойдется дешевле. Плюс такого варианта и в том, что торговый центр априори посещает много людей. Можно сэкономить — купить витрину стеклянную бу у проверенного продавца. Обойдется намного дешевле новой.

Самый бюджетный вариант по первоначальным инвестициям – интернет-магазин. Расходы на аренду заключаются лишь в снятии складских помещений. Однако следует учитывать такие нюансы виртуального бизнеса, как длительный период раскрутки интернет-проекта.

Для охвата максимального количества потребителей можно создать комбинированный вариант сети магазинов, например, магазин в отдельном помещении и несколько точек в торговых центрах или интернет-магазин с возможностью заказа товаров с доставкой на дом.

Бизнес план магазина одежды должен отражать все расходы, которые понадобятся для оборудования помещения, от капитального ремонта до полок и компьютерной техники, позволяющей вести учет.

Реклама

Вне зависимости от структуры магазина успех проекта определяется грамотностью построения рекламной кампании. Ее основные стратегии тоже должны быть отражены в бизнес плане.

Особенность бизнеса магазина детской одежды заключается в том, что практически все потребители, вне зависимости от уровня доходов, обращают внимание на качество товаров, их безопасность для здоровья детей. Одна из целей рекламной кампании – донести до потенциальных потребителей мысль, что именно ваши товары подпадают под озвученные критерии.

Дополнительные услуги

Основное направление, которое отражает бизнес план, — торговля детской одеждой. Но для повышения рентабельности магазина можно включить ряд дополнительных услуг. Это может быть продажа других детских товаров, например, игрушек, канцтоваров для школьника, предметов гигиены.

Также перспективной выглядит идея открыть при магазине мастерскую по ремонту или перешивке детской одежды. Бизнес план должен отражать все возможные варианты дополнительных услуг.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Куда сдать мелочь
  • Экономия на транспортировке грузов