Кризис — время для альтернативной рекламы

        21 декабря 2014              Комментариев нет

Когда на дворе кризис, падают доходы населения и, соответственно, выручка бизнеса. Наблюдая падение продаж, руководители предприятий увеличивают расходы на рекламу и делают ее более агрессивной.
Но не вся реклама одинаково полезна. У обывателя, атакованного ею со всех сторон, вырабатывается «рекламная слепота» — это когда реклама просто не замечается. Бюджеты сливаются с минимальной эффективностью.
Поэтому следует подумать о новых, альтернативных способах рекламы. К примеру, как утверждает известная шутка, многие любят читать в туалете, и часто «читают» освежитель воздуха. Конечно, сложно представить продажу таких рекламных площадей, но подумать в данном направлении можно – есть же общественные туалеты, а также в офисах и на предприятиях…

Реклама в лифте

Сравнительно новым трендом для нас стало продвижение реклама в лифтах. Можно сказать, что эта хорошая альтернатива разбрасываю рекламок в почтовый ящик:

  • экономия на печати – вместо 36 листовок на подъезд одна лифтовая газета;
  • эта реклама реально читается по «туалетному принципу» — ведь в лифте нечем заняться;
  • реклама лучше проникает в мозги потребителя: в случае получения рекламной листовки, если предложение не интересует в настоящий момент времени, листовка отправляется в мусор, плюс вызывает негатив к рекламодателю. К примеру, листовка производителя окон, если мы сейчас не интересуемся ремонтом, выбрасывается. В лифтовой же газете она отмечается мозгом, и, когда у нас возникает потребность в услугах, нам проще пойти в лифт и взять номер телефона.

Какой бизнес открыть в кризис? Покупка франшизы — эффективный способ снизить риски для начинающего предпринимателя.

Как известно, на золотой лихорадке больше всех заработали продавцы лопат. Узнай и ты, как открыть свой Форекс бизнес, а не заниматься трейдингом.

Повышайте конкурентоспособность и эффективность вашей организации — внедряйте СЭД.

Реклама для автовладельцев

Можно дать что-то полезное потребителям. В эпоху всевозможных гаджетов, календарики уже не актуальны. Но ведь возникают и новые проблемы. С ростом количества автотранспорта остро стоит проблема парковок, часто приходится подпирать чужие авто. Поставьте под дворники машинам на парковке красивую и удобную табличку «Если моя машина мешает вам выехать, перезвоните по номеру….» с вашим предложением на обратной стороне, и, с большой долей вероятности, ваша реклама надолго останется в машине и будет воздействовать на автовладельца.
Не стоит бездумно увеличивать рекламные бюджеты, а следует искать альтернативные пути достучаться до своего клиента – именно этот подход позволит выжить вашей фирме в кризис.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Куда сдать мелочь
  • Как заработать на инфляции
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Экономия на транспортировке грузов