Как правильно выбрать место для торговой точки?

        3 октября 2014              Комментариев нет

При открытии торговой точки (далее магазина), следует правильно выбрать место торговли. Основным критерием служит проходимость будущего магазина. Проходимость – это количество потенциальных покупателей, которые могут зайти в магазин. Как правильно рассчитать проходимость? Для этого нужно сделать контрольные замеры. Станьте недалеко от потенциального арендного места и в течение 15 минут считайте количество проходящих мимо вас людей. Считать нужно всех, кто проходит по двум сторонам улицы. Таких замеров нужно сделать три в день: утром в 10.00, ближе к обеду, например в 14.00 и вечером во время, когда люди обычно идут с работы, например в 18.30. Если количество проходящих мимо людей за 15 минут замера не менее 100, место можно считать проходимым. А значит, и торговля у вас будет идти бойко.

Кроме того, существует несколько основным критериев по месту расположения торговой точки. Арендовать лучше всего место в торговом центре. Причем торговый центр должен быть не маленьким. Хорошо если рядом есть несколько автобусных остановок, стоянка такси, салоны сотовой связи или банкоматы. Подходят места, где есть рядом рынки, учебные заведения или офисы, административные здания. Чем больше рядом «людных мест», тем лучше для вашего магазина, значит, тем больше у вас потенциальных клиентов. Все это относится и к отдельно стоящим помещениям.

Внутри торгового центра при выборе арендного места следует также учитывать несколько моментов. Первое – это этажность. Лучше всего места на первом этаже, но это и всегда дороже.

Чем выше этаж, тем меньше людей туда доходят. Тогда нужно ориентироваться на торговые места, рядом с которыми есть торговые очки с товарами повседневного спроса: продукты, кафе, кинотеатры, салоны бытовой и компьютерной техники, отделения микрокредитований и т.д. Если в торговом центре на каждом этаже несколько покупательских потоков, лучше всего попасть в центральный поток или сразу от входа. Здесь места по цене аренды тоже не дешевые, но оно того стоит. Не рекомендуется брать тупиковые места, места в самом «хвосте» торгового центра, если только вы не собираетесь торговать товарами первой необходимости.

Сразу после открытия торговой точки рекомендуем вам установить штендеры, везде, где это возможно. Люди должны узнать о вас.

Не можете найти хорошее место? Может, лучше открыть интернет-магазин? Узнай, как это сделать бесплатно!

Также следует учитывать «товарное соседство», если у вас дорогостоящие или эксклюзивные товары. Тогда старайтесь попасть в такой отдел, где есть подобные по ценовой и качественной политике товары. Не стоит соседствовать с дешевыми товарами – это не ваши покупатели.

Выбирайте место для своего магазина тщательно и не спеша, и тогда вы всегда будете с выручкой.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        

Навигация

Следующий пост:

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Куда сдать мелочь
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Как заработать на инфляции
  • Бюджетные блюда для всей семьи