Интернет-пользователи также делают покупки и умеют читать

        29 июля 2013              Комментариев нет

Некоторые компании до сих пор считают пользователей за идиотов, которые не читают отзывы о продукции, которую покупают. Социальные сети, однако, демонстрируют, что голоса пользователей могут существенно повлиять на продажи. Также и отрицательно.

Мы живем в эпоху, когда группа Интернет-пользователей в состоянии вызвать так называемый кризис бренда. Хотя, как правило, это не затрагивает глубоко, но скорее всего, публичная порка на Facebook также приводит к снижению продаж. Как сильно? Можно только догадываться.

Твоё мнение для нас (не) важно

Возможно, не все это заметили, но на Facebook можно высказать любой фирме, что только душе угодно, и она все равно будет добра к пользователю и смиренно выслушает обличения. В глубине души каждый знает, что на самом деле это только эффект жестких правил пиара, выполнение которых приведет к очевидным результатам: увеличению продаж и более высоким прибылям.

Мало того, некоторые компании действительно отделены от Facebook. Можно нанять так называемого «эксперта по социальным сетям», который «займется» пользователями на профиле компании. Он будет выслушивать каждого пользователя и снимать тревогу, гарантируя, что компания принимает близко к сердцу каждую из перечисленных проблем.


Альтернативой для Фейсбука и других соцсетей в этом плане являются сайты отзывов. Если вы ищите отзывы, к примеру, о компании Каргохим — наберите в любом поисковике:»Каргохим отзывы» и вы увидите на скольких сайтах можно посмотреть/написать отзыв! В нашем примере почти 4 тысячи. Советуем вам выбирать наиболее крупные сайты с первой страницы выдачи — так намного больше вероятности, что ваш отзыв увидит еще кто-нибудь, кроме вас. Кроме того, один и тот же отзыв можно скопировать на любое количество сайтов.

Умение слушать окупается

С другой стороны, кажется, нет недостатка в корпорациях, которые на самом деле выслушивают. Более 75% руководителей маркетинга, которые включены в доклад Bazaarvoice, считают, что социальные сети влияют на продажи. Стоит отметить, что список охватывает лишь 100 компаний, но не простых: 56,1% из них имеют годовой доход свыше одного миллиарда долларов, а у других 36% доход за тот же период превышает барьер в $ 100 млн.

Почти все руководители отделов маркетинга анализируют данные с Facebook или Twitter. Подавляющее большинство руководителей также признает, что данные повлияли на их решение или помогли принять соответствующее. Что не удивительно, они также заявляют, что социальные сети помогают повысить осведомленность пользователей по поводу бренда, а также улучшить их отношение к конкретным продуктам.

Социальные сети рассматривается многими как ещё одно место, где «нужно быть». На практике, однако, легко заметить, что такие услуги, как Facebook, во многих отношениях помогают вести бизнес. Конечно, нужно приложить некоторые усилия и не считать пользователей идиотами, но искреннее проявить к ним внимание.

Благодаря социальным сетям на фирмы поступает больше информации, которая может быть использована, к примеру, при подготовке продукции. Не стоит обманывать, компании Apple и Microsoft подхватывают идеи, оставленные кем-либо на Facebook . Для небольших компаний, однако, ситуация может выглядеть как раз совсем иначе, и быстрый доступ к обратной связи с клиентами должен помочь в принятии правильных бизнес-решений.

Я расскажу всю правду…

Читая мнения других пользователей, стоит помнить, что на Facebook все любят жаловаться. Никто не собирается посылать сообщение производителю масла, что бутерброд с его маслом был вкусный. Но совсем другое дело, если вдруг испортится недавно приобретенный компьютер. Истинным лекарством для нервов будет описание этого события на профиле производителя. Пусть другие знают!

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Куда сдать мелочь
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Как заработать на инфляции
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок