Можно ли экономить на специалистах

        31 июля 2013              Комментариев нет

экономия на специалистахРаботодатели, как правило, при необходимости сократить расходы всегда пытаются снизить затраты на оплату труда. Но компания – это, прежде всего люди. Об этом забывают многие предприниматели, особенно если речь идет о таком персонале, от которого не требуется опыт работы, особые навыки и образование (клининговая служба, секретари, работники колл-центра, промоутеры и т. п.).

Почему нельзя экономить на профессионале

Любого сотрудника можно оценить по трем ключевым параметрам: опыт работы (позволяет быстро решать ежедневные проблемы и вопросы, работнику уже знакомы существующие методы работы), обучаемость (способность воспринимать новую информацию и применять ее на практике) и концентрация (направление своих сил на выполнение конкретной задачи). В зависимости от сферы деятельности сотрудника оценивают и по другим параметрам, но эти являются основными для любого работодателя. Именно в зависимости от этих параметров устанавливается цена на труд. Следует понимать, что если стаффинговая компания предлагает промоутеров по более высокой цене, чем если придет промоутер с улицы, то это значит, что промоутер со стаффинговой компании имеет уже опыт работы в данной сфере. Он умеет работать с людьми, знает, как найти подход. Он также более дисциплинированный, так как он отвечает перед временным, который взял его в аренду, и постоянным работодателем. Поэтому логичнее за его услуги платить больше денег.

Работники, чей труд плохо оплачивается, обычно относятся к работе несерьезно и во время рабочего дня решают свои собственные проблемы, а не дела фирмы. Низкий уровень оплаты приводит к небрежному отношению сотрудников к своим трудовым обязанностям, нежеланию брать на себя ответственность, перекладыванию своих функций на других и большей текучести кадров. В итоге экономия приводит к:

  1. Потере клиентов;
  2. Срыву сроков;
  3. Некачественной работе;
  4. Увеличению затрат на поиски новых сотрудников.

Как можно экономить

Можно нанять специалиста, который просит меньшую заработную плату, чем другие соискатели, но все равно существует определенная планка, ниже которой устанавливать уровень зп нельзя. Иначе работник при первом удобном случае уйдет к конкуренту.

аутплейсмент персоналаЕсли возникнет необходимость уволить сотрудника, лучше сделать это в форме аутплейсмента.

Если все же планируется наем низкооплачиваемого специалиста, необходимо быть готов к тому, что новый сотрудник будет не квалифицированным. В таком случае лучше размещать вакансии с обучением для сотрудников без опыта.

Если необходимо обратиться к стороннему специалисту, лучше предварительно изучить рынок, почитать отзывы, обратить внимание на опыт работы и опыт в конкретной сфере, которая вас интересует, и только потом обращать внимание на цену услуг. К примеру, если вы обратитесь в юридическую компанию Левония, вы точно будете  уверенны, что у юристов данной компании уже был подобный прецедент в практике, поэтому уже известны наиболее действенные способы защиты своих прав.

Бывает так, что торговая фирма нанимает менеджера по продажам, который уже работал в крупных компаниях и добивался там признания и успеха и заработная плата которого соответствующая. Потом этот менеджер увеличивает продажи фирмы в разы, пусть оплата его труда и составляет 50% бюджета фирмы.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        
Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Экономия на транспортировке грузов
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Куда сдать мелочь
  • Как заработать на инфляции