Что важнее для предприятия, чем наличные деньги

        24 января 2013              Комментариев нет

что необходимо для бизнесаНесмотря на то, что электронные платежи становятся все популярнее и более распространенной, наличность все равно остается важным элементом. Без наличности невозможно оплатить работу сотрудников компании, инвестировать в маркетинг, приобретать оборудование, рассчитываться с поставщиками и т. д. Но есть еще множество того, что необходимо для бизнеса. Наличность сама по себе не сохранит бизнес и, тем более, не будет его развивать.

 

Во-первых, не стоит жалеть деньги на покупку оборудования. Если срок использования оборудования превышает все разумные сроки, производительность такого оборудования только наносит убытки, а не прибыль. Старое оборудование постоянно нужно менять. Кроме того, в мире постоянно появляются новые технологии производства, сокращающие себестоимость продукции. К примеру, в мебельной промышленности постоянно усовершенствуются обрабатывающие центры, которые отличаются не только производительностью, качеством обработки, но и расходами сырья.

 

Важность оборудования для предприятия объясняется еще и тем, что важнее всего для бизнеса – продукт. Поэтому рекомендуется изучать рынок и потребности клиентов, для того, чтобы усовершенствовать товар или услугу в соответствии с результатами исследования. Из этих же соображений в список того, что необходимо для бизнеса, следует добавить рынок. Можно найти свою собственную нишу, главное, чтобы продукт был действительно кому-то нужен, потому что можно производить жвачку со вкусом картошки, но покупать ее никто не будет.

 

Работа с клиентами играет важную роль в построении и развитии бизнеса. Многим предприятиям удается привлекать массу новых покупателей, которые делают разовые покупки и потом не возвращаются к данному продавцу. Стабильный доход можно получать только есть вырабатывать верность у клиентов, то есть удерживать их, чтобы они становились постоянными. Это требует больше затрат, чем привлекать нового клиента, но оно того стоит.

 

Многие предприниматели настолько увлекаются в построении планов, разработке проектов на бумаге, но не переходят к действиям по разным причинам. Пока вы разговариваете и только строите планы, конкуренты уже могут выводить новый продукт на рынок, завоевывая его. Только принимая решения можно методом проб и ошибок понять, что нужно рынку.

 

Недостаточно ставить перед собой цель заработать большую прибыль. Цель должна быть более конкретной, измеримой, ограниченной во времени, актуальной и достижимой как отмечается в технологии постановки цели SMART. Иными словами нужно конкретно поставить перед собой цель через три года завоевать 7% рынка, к примеру.

        Рубрика: Бизнес, услуги, товары        

Навигация

Следующий пост:

Вконтакте

Wordpress (Комментариев нет)

Оставить свой комментарий

Рубрики
Лучшие советы:
  • Бюджетные блюда для всей семьи
  • Куда сдать мелочь
  • Пересадка ели из леса на приусадебный участок
  • Экономия на транспортировке грузов